Форум взаимодействия учителей
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Календарь Календарь

Последние темы
» Участвуем в конкурсах
Готова поделиться! EmptyПн Май 19, 2014 5:12 pm автор Валентина Беленинова

» Готова поделиться!
Готова поделиться! EmptyПн Май 19, 2014 5:05 pm автор Валентина Беленинова

» Что бы вы хотели изменить на сайте "Я -начинающий учитель"?
Готова поделиться! EmptyПн Май 19, 2014 6:45 am автор Анатолий Кравцов

» Профессионального становления начинающего учителя
Готова поделиться! EmptyПн Май 19, 2014 6:31 am автор Екатерина

Ключевые слова


Готова поделиться!

Участников: 2

Перейти вниз

Готова поделиться! Empty Готова поделиться!

Сообщение автор Мария Павлова Пн Май 19, 2014 7:36 am

Здравствуйте! Давайте знакомиться! Меня зовут Мария. Работаю в 69 школе Калининского района учителем русского языка и литературы с марта 2014. Хотела бы поделиться своим небольшим опытом работы. Я столкнулась с проблемой, что дети совершенно не хотят читать произведения. Я подумала, как бы мне использовать все их гаджеты в их же пользу. Я нашла файлы аудио книг произведений, которые нам необходимо было изучить и переслала всем учащимся в классе с условием загрузить их к себе на мобильное устройство и прослушать. Дети восприняли это задание с удовольствием. На следующий день процент освоивших материал был велик.

Мария Павлова

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2014-05-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Готова поделиться! Empty Re: Готова поделиться!

Сообщение автор Валентина Беленинова Пн Май 19, 2014 5:05 pm

Здравствуйте! Я работаю учителем информатики и хотела бы с вами поделиться полезными программками, которые помогут вам сделать урок более интересным.